//Как пойти в салон красоты и не испортить себе настроение?

Как пойти в салон красоты и не испортить себе настроение?

Близятся приятные весенние дни, и каждой из нас хочется расцветать подобно просыпающейся после холодной зимы природе. Тем более, совсем скоро 8 Марта — истинно женский день, и выглядеть великолепно просто необходимо. За красотой мы привычно бежим в ближайший салон красоты. Однако временами даже из “протестированного” салона приходиться выходить не с хорошим настроением, а с испорченными нервами, или, что еще хуже, волосами или кожей. Как же выбрать заведение, где вас не только сделают красивой, но и подарят позитивные эмоции? Сегодня хочу немного поделиться с вами своим огромным (не будем о цифрах, мы, девочки, этого не любим, но поверьте, он действительно немалый) опытом работы в бьюти-бизнесе, и дать несколько советов, как определить хороший салон, где результат будет предсказуем, а настроение не испорчено.

“У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление”. Слова фантастической Коко Шанель как никогда уместны, ведь и у салона нет второго шанса покорить клиента. Впервые мы контактируем с администратором, когда звоним записаться на услугу. Обратите внимание на интонацию человека “на проводе”, приветлив ли он, внимателен ли к вашим вопросам. В приоритете должны быть именно ваши пожелания: удобный день, время, мастер. Никакого “у нас такого нет” или “позвоните завтра”.

Приветливость и услужливость администратора —  то, что помогает салону сформировать позитивное и “второе” впечатление, а нам, клиентам, понять, в заведение какого уровня мы попали. Если переступив порог, вы сталкиваетесь с унылыми глазами, полными презрения и транслирующими вопрос “Ну, чего пришла?”, бегите скорее. При встрече гостя администратор приличного салона обязательно встанет, поприветствует вас, поможет снять верхнюю одежду и, конечно же, предложит чай, кофе.

Далее происходит знакомство с мастером и непосредственно сама услуга. В хороших салонах работают только профессиональные специалисты, знающие от А до Я современные тенденции и  продукцию, с которой работают. Определить опыт мастера не составит никакого труда. Знающий специалист ответит на все ваши вопросы об используемых средствах, даст советы по домашнему уходу, и, конечно же, аргументированные рекомендации по стрижке или укладке, если речь идет о парикмахере.

Но даже все вышеперечисленные признаки не подтвердят профессионализм мастера так явно, как его манера общения и обращения с вами. Опытные мастера знают, что важнейшим элементом сервиса является “диагностика”. Да, хороший специалист обязательно “продиагностирует” вас перед тем, как стричь налысо либо красить в зеленый цвет. Естественно, я немного утрирую, однако запомните: вопрос “Как Вас стричь?” и слепое следование даже самым радикальным желаниям — признак дилетантства. Задача мастера — прощупать вас “психологически”, определить сознательные и даже подсознательные предпочтения. Ведь зачастую, — признаемся себе честно, — мы понятия не имеем, как именно хотим выглядеть. Мало того, профессионал иногда может и отговорить клиента от слишком кардинальных или неразумных решений.

Признаюсь, подбирая персонал для своего салона, я обращала внимание не только на опыт и образование. Важны также внутренние ощущения, аура, исходящая от человека. Ведь мы, клиенты, очень чутко чувствуем негатив и притворство. Мало быть хорошим парикмахером, нужно еще и любить людей. Профессиональный специалист оставляет свои проблемы за пределами работы. Поэтому в хорошем салоне вы никогда не услышите каких-либо жалоб или, не дай бог, агрессии, претензий в свою строну.

Салоны, которые заботятся о своем клиенте, обязательно ведут клиентскую базу. Потому, во время первого посещения вас попросят заполнить специальную карточку. На ее основе на вас, условно говоря, откроют “дело”, где будут фиксировать все предоставленные услуги, приобретенные средства и предпочтения, вплоть до вкусов в напитках, запахах и прочее. В хорошем салоне никогда дважды не будут уточнять имя, а если вы однажды сказали, что не пьете кофе, — его больше никогда не предложат.

Еще один момент, сигнализирующий о недобросовестности салона, — косметика плохого качества. Как это определить? Во-первых, марки используемых средств зачастую указывают на сайте салона. Потому, можно заблаговременно узнать о них в интернете, почитать отзывы и прочее. Стоит отметить, что хорошая продукция — залог предсказуемости и прогнозированности результата. Мастер не будет наносить качественное средство повторно, и уж тем-более, ни о каких последствиях в виде фиолетовых волос или раздражений речь идти не может. Наоборот, результат использования высококлассной продукции быстрый и длительный. Цвет сохраниться дольше, а коже будет выглядеть превосходно всего после нескольких процедур.

Ну и, пожалуй, самое главное отличие хорошего салона — здесь заботятся о вашей безопасности. Попросите мастера-маникюриста показать, как обрабатываются инструменты перед использованием. Чтобы обезопасить и себя, и посетителей, в салоне обязаны (!) проводить тщательную дезинфекцию. Например, в нашем салоне маникюрный инструмент проходит несколько этапов подготовки: промывание, замачивание, стерилизацию в медицинских крафт пакетах, а также хранение в боксе с ультрафиолетом.

Вот, в общем-то, и все советы. Надеюсь, они помогут вам найти место не только для красоты, но и для души 🙂

2017-09-26T17:28:14+00:00